О том, что каждый в этом мире не безгрешен, можно и не упоминать. О степени той самой греховности и о пути становления на путь истинный можно говорить долго и поучительно, но если уж что-то было, то от нудных и праведных моралей уже ничего не изменится, разве что уровень вашего самосознания, что, в принципе, и является целью любого наказания!
 Итак, был грешок... Вас определенное время назад лишили водительских прав. Конечно, придет время, когда в соответствии со всеми нормами закона, административное наказание подойдет к окончанию. Более подробно о времени начала исчисления административной ответственности можно узнать из статьи «Начало срока лишения водительских прав».
 Именно об этом самом окончании времени искупления вины мы поговорим. Итак, время подошло и вам необходимо забрать водительское удостоверение в ГИБДД, в органе исполняющем административное наказание. Водительское удостоверения можно забрать по факту окончания срока административного наказания примененного к нарушителю.
 Так давайте попробуем разобраться в том, какие вопросы и «крючки» могут возникнуть у водителя при получении прав после лишения. Также затронем вопрос о документах необходимых для этой процедуры, поговорим о порядке действий при получении водительского удостоверения и о возврата водительских прав обратно.

Водительское удостоверение и водительские права, в чем различия и что мы по факту получаем обратно?

 С 1 сентября 2013 года водительское удостоверение не изымается на месте, то есть не забирается при составлении протокола нарушения инспекторами ГИБДД. В итоге, водительское удостоверение остается у водителя.
 Затем, при вступлении в законную силу судебного акта (постановления суда), водитель лишается водительских прав, то есть специального права управлять ТС. Само же водительское удостоверение водитель должен сдать в 3-дневный срок после вступления в силу судебного акта. Проще говоря, водительское удостоверение – это документ, а водительское право это возможность управлять ТС на законном основании.
 По окончании административного наказания, мы в первую очередь возвращаем свое право управлять ТС. А получение водительского удостоверения после лишения, является своего рода подтверждением возвращения нашего права, в виде документа.
 Итак, после того как время подошло. Первое, что волнует автомобилистов, так это вопрос о том, а надо ли будет сдавать ПДД, при получении водительского удостоверения обратно?

Надо ли сдавать экзамен на знание ПДД при получении прав (удостоверения) после лишения? (2017 год)

Обновленный регламент выдачи водительского удостоверения прописан в статье 32.6 КоАП РФ "Порядок исполнения постановления о лишении специального права", часть 4.1 и действует с 2013 года.

 По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения...

 Итак, если водитель был лишен прав после 1 сентября 2013 года и его правонарушения связаны со статьей 9.3 КоАП РФ или статьями 12 КоАП РФ, то сдавать экзамен на знание ПДД точно придется!

При этом водитель может попробовать сдать экзамен по истечению уже половины срока лишения права управления ТС, но не чаще чем раз в неделю, об этом написано в п. 4 Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1191 г. Москва

 ...Проверка проводится по истечении не менее половины срока лишения права на управление транспортными средствами, назначенного лицу, лишенному права на управление. Лицо, не прошедшее проверку, может пройти проверку повторно не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущей проверки.

 Так что начинайте пробовать, чтобы получить права к окончанию срока наказания наверняка!

Какие документы необходимы для получения прав в ГИБДД после лишения права управления ТС

Теперь возможно о самом главном. Ведь идти получать права надо подготовленным. Тот кто хоть раз бывал в кулуарах административных учреждений знает как это может быть утомительно, если что-то забыл, чего-то не хватает. Для получения водительских прав необходимо будет предоставить:

- Медицинскую справку, но не всем...;

C апреля 2013 года предоставлять медицинскую справку при возврате водительского удостоверения не надо. Более подробно о самой справке можно узнать из статьи «Медицинская справка для получения и замены водительских прав».
 Решением Верховного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2013 года был признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу (1 мая 2013 года) пункт 42 "Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений". Правила были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1396. Проще говоря с 1999 по 2013 год медицинскую справку предоставлять надо было, а впоследствии нет.
 То есть с 1 мая 2013 года получение водительских удостоверений по окончанию срок лишения, производится без предоставления медицинской справки, но не для всех. В этом же 2013 году, а точнее 23 июля, были введены изменения в КоАП РФ (часть 4.1, статья 32.6 КоАП РФ). Мы ее процитировали чуть выше.
 В итоге, справку надо предоставлять всем тем, кто был лишен за езду: в нетрезвом виде (Статья 12.8 КоАП РФ, часть 1) за повторное управление в нетрезвом виде (Статья 12.8 КоАП РФ, часть 4), за отказ от медицинского освидетельствования, за принятия спиртных напитков сразу после задержания, до проведения медицинского освидетельствования (статья 12.27 КоАП РФ).

Здесь есть и еще одна "тонкость". При возврате водительских прав за пьянку (Статья 12.8 КоАП РФ), повторное пьянство за рулем (Статья 12.8 КоАП РФ), отказ от медосвидетельствования (Статья 12.26 КоАП) и принятие спиртных напитков или психотропных веществ сразу после остановки или ДТП (Статья 12.27 КоАП РФ), необходимо предоставить медицинскую справку полученную уже после лишения права управления ТС. То есть всем лишенцам связанным со статьями опьянения, точно придется проходить мед осмотр и получать мед справку. 

 Это требование исходит из постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1191 г. Москва "Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами" пункт 7.

- Удостоверение личности (паспорт);
- Заявление;

Никакого заявления заранее писать не нужно. На месте вы заполните документ (заявление) о том, что срок лишения водительского удостоверения закончился, распишитесь и заберете свои права.

Также для уверенности можете взять с собой постановление суда и документ о сдаче водительских прав (если таковые у вас имеются).

- Оплаченные штрафы ГИБДД.

Инспектор может проверить неоплаченные штрафы за нарушение ПДД. Вот здесь надо выдержать паузу, так как если у вас есть такие неоплаченные штрафы за нарушение "Правил дорожного движения", то их могут потребовать оплатить. Причем вполне законно. Так в статье 32.6 КоАП РФ, а именно в части 4.1 есть следующая фраза:

 По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение...
возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения...

 Здесь также стоит сделать отдельное отступление в случае если штрафы превышают сумму 10 000 рублей. В этом случае через судебных приставов к водителю также могут применить меру ограничения водительских прав. Об этом в статье "Лишение водительских прав за неуплату штрафов ГИБДД или алиментов". Но сразу скажем, что в этом случае специального права лишают судебные приставы, а не ГИБДД. То есть разрешать вопрос о возврате прав при сумме задолженности более 10 000 рублей необходимо с судебными приставами.

  В конечном счете по приходу в ГИБДД и по факту предъявления всех вышеперечисленных документов, а также при окончании срока наказания, сотрудник ГИБДД сходит в архив, возьмет ваши права, отдаст вам, при этом пожурит на прощание. Вы отдадите ему заявление, написанное там же, что получили права в связи со сроком окончания лишения. Процедура быстрая и если все имеется, то не особо хлопотная.

Если вас лишили водительских прав в другом регионе... Как получить права у себя в ГИБДД?

 Если вас лишили водительских прав в другом регионе, то у вас не должно возникнуть никаких трудностей. Ведь теперь составляется протокол на нарушение, собираются материалы для дела, а дальше все передается в суд. При этом до решения суда водитель вполне может управлять машиной, а значит у него достаточно времени чтобы вернуться в домашний регион. Ведь административные дела связанные с судом решаются до 3 месяцев.
 Единственное необходимо написать ходатайство в протоколе, чтобы суд состоялся в вашем регионе. Если же суд в итоге был в другом регионе, и вы сдали права в другом регионе в ГИБДД, то алгоритм получения их у "вас дома" будет следующий.

  В данном случае, вам необходимо обратиться к инспектору отдела за контролем административных наказаний. Если срок наказания по вашему правонарушению действительно истек, что будет видно из общероссийской базы, то попросите инспектора направить запрос в ГИБДД того региона, где вы сдали права. Права придут примерно в течении месяца. Раньше на это время вам выдавали временное водительское удостоверение, но сейчас могут отказать, так как в ноябре 2014 года вышле все то же Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1191 г. Москва (пункт 6), в котором говорится:

 Возврат водительского удостоверения может осуществляться в любом подразделении Госавтоинспекции. В этом случае лицо, лишенное права на управление, не позднее 30 дней до окончания срока лишения права на управление транспортными средствами подает заявление в подразделение Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении либо приговора суда по уголовному делу с указанием наименования подразделения Госавтоинспекции, в которое необходимо направить водительское удостоверение. Заявление может быть подано в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 Опять же чтобы избежать таких проблем повторимся... При составлении протокола правонарушения на месте, у вас есть возможность написать в протоколе следующую фразу - "Прошу рассмотреть материалы дела, по моему правонарушению, по месту прописки. Документы направить Мировым судьям в город такой-то". И соответственно указать город.

В этом случае права вы сдадите по решению суда в вашем городе и сдадите права в ваше ГИБДД, откуда потом и получите назад.

Как долго будут хранить ваше водительское удостоверение в случае, если его не забрать по истечению срока лишения (административного наказания)

 Следуя фразе, что на земле ничего не вечно, ее можно применить и к сроку хранения вашего водительского удостоверения в архивах ГИБДД. ГИБДД вправе просто уничтожить ваши документы если вы не придете за ними в течение трех лет. Срок довольно таки значительный, но все же… Это регламентируется статьей 32.6 КоАП РФ «Порядок исполнения постановления о лишении специального права» КоАП РФ, часть 5

 Хранение невостребованных документов осуществляется в течение 3 лет. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.

 Вот собственно и все основные вводные, для того чтобы получить свое водительские удостоверение после лишения и восстановить водительские права в полном объеме. Теперь вы наверняка будете более подготовленными, а значит процесс получения прав после лишения, будет менее проблемным.
 Также возможно вам будет интересна статья "Как вернуть свои права за пьянку после суда".

Обсуждение закрыто

Комментарии

#394 Армен 09.05.2017 11:34
Не бухайте дамы и господа... никогда :-x
#393 артем 29.04.2017 16:48
Лишили прав за пьянку по категории в, а права категории в, с то пересдача теории по какой категории будет?
#392 Сергей 21.04.2017 06:19
Если лишили прав в мае2013г. Сдал права в 2014г. Нужно будет сдавать экзамен?
#391 Лене 09.04.2017 05:35
Трудно предугадать что можно в нашей стране. Но по закону у вас рок не шел.
#390 Лена 07.04.2017 14:38
Здравствуйте всем! Такая ситуация: в 2011г. Было лишение прав на 1.5 года, ВУ не было сдано, сейчас пришло время обмена ВУ, прошло почти 6 лет, можно ли что то сделать чтоб оставить ВУ
#389 Тимофею 23.03.2017 06:43
Тимофей, посмотрите в постановлении по какой статье вас лишили...так сложно сказать не зная всех нюансов. Однако на практике обычно принято сдавать права в течение 3 дней с момента вступления решения суда в силу.
#388 Тимофей 23.03.2017 04:47
Здрасте.Хотел узнать,временно ограничен ФССП вод.удостоверения и правом вождения,по алиментам,права на руках,подходит срок обмена их,если пойду в ГИБДД на обмен,проблемы будут,обменяют? Я ведь ограничен,но не лишён, хоть и не смдал их?
#387 Константину 17.02.2017 16:35
если нет документов и данных в ГИБДД, то думаю да, ведь доказать что у вас вообще когда-то были права можно только на словах...
#386 Константин 17.02.2017 16:13
Если не осталось документов только заново учиться?
#385 Константину 17.02.2017 16:00
Очень много воды утекло с тех пор, точно я думаю не скажет никто. Невостребованные права хранятся 3 года, то есть явно их в ГИБДД уже нет. Вполне возможно что придется сдавать экзамен на новые права, здесь главное найти хоть какие-то документы, что вы уже учились в автошколе.
#384 Константин 17.02.2017 15:55
Здраствуйте!подскажите пожалуйста был лишен прав в 98 году за пьянку,по жизненым обстоятельствам после окончания срока их не забирал,возможно ли сейчас их восстановить.
#383 Антону 07.02.2017 08:55
Идти сдавать права, что еще то делать...
#382 антон 07.02.2017 08:17
маня лишили прав срок вышел права не здал а ездить нужно что делеть мой номер 89101884412
#381 Александр 27.01.2017 10:54
Читайте статью, пока оплаты штрафа не будет, права не отдадут
#380 Юра 27.01.2017 10:12
Здраствуйте! Падскажите лишили прав на 1 год штраф10200 но штраф я неуплатил смагу ли я забрать прова по истечению года што меня ожидает
#379 андрею 20.01.2017 11:08
по идее нет, так как пдд по закону сдают с 2013 года
#378 Андрей 20.01.2017 05:56
Доброе утро.
У меня возник вопрос,нужно ли мне передавать ПДД если я был лишен прав в октябре 2012.г.?.
#377 Ирине 28.12.2016 06:22
Можно было сдать экзамен на ПДД через пол срока после лишения. Теперь будете сдавать позднее, ничего страшного, только что права позже получите
#376 ирина 28.12.2016 05:38
Сегодня пришла в гаи сдать пдд,срок лишения истек,но инспнктор мне сказал,что едит на прием экзаменов у новобранцев.Может ли кто то другой принять экзамен у меня,а забрать права могу и в другой день.?
#375 Михаилу 21.12.2016 09:20
Да, учиться можно, это право у вас никак не ограничено
#374 Михаил 21.12.2016 07:41
Я лешен ВУ... можно ли учится категорию Д, при лешенном сроке.?
#373 Антону 19.12.2016 06:39
Надо пройти мед комиссию, прийти в ГИБДД и написать заявление на получение в/у. Также у вас в/у права хранились более 3 лет в ГИБДД, так что придется, скорее всего, еще заплатить гос пошлину за водительское удостоверение. Нужен будет паспорт.
#372 Антон 19.12.2016 00:30
Брата лешили прав в 2009 году на 4 месяца за сплошную и в тоже время посадили в млс на 9 лет сейчас подходит срок освабождения после он хочет забрать их с гибдд как их получить?? Что нужно?
#371 Виктору 06.12.2016 05:18
По российскому законодательству да обязаны, в течение 3 дней с момента вступления постановления в силу, иначе срок привлечения к административной ответственности не пойдет. В вашем случае лучше всего сделать так. Сдать права в России, а в Украине написать заявление на утерю. В итоге вы получите в Украине новые права, а в Россию пока не ездить, пока идет срок исчисления наказания.
#370 Виктор 05.12.2016 19:41
Здравствуйте. Помогите разобраться. Я гражданин Украины. В сентябре ездил в Россию к друзьям в гости. На посту ДПС остановил инспектор. Придолбались за ксенон. Написали протокол досмотра, протокол изъятия, изъяли 1 ксеноновую лампу и направили дело в суд. Через некоторое время получил повестку в суд, поехать не получилось. Потом пришло постановление. В постановлении написано следующее: Признать …. виновным в совершении правонарушения, предусмотреного ст.12.5 ч.3 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 6 месяцев с конфискацией предмета административного правонарушения 1 газорарядной лампочки Н7 (6000К) 35w. Вопрос: я обязан здать ВУ? В постановлении об этом не написано. И когда я смогу управлять Транспортным средством на територии РФ?
#369 Дмитрию 27.11.2016 07:04
Если до сих пор не привлекли, то не могут, так как срок привлечения к административной ответственности по лишению специального права 3 месяца.
#368 Дмитрий 27.11.2016 06:07
Здравствуйте. Совершил незначительное ДТП в алкогольном опьянении не имея водительского удостоверения больше пяти лет назад. Сейчас отучился в автошколе и сдал все экзамены, могут ли теперь меня лишить водительского удостоверения?
#367 Михаилу 17.11.2016 10:38
1. Срок отсчета вам назначили верно.
2. На счет 30 т.р. думаю можно воспользоваться статьей 1.7 КоАП РФ. То есть не могут применить штраф, если на время применения наказания к вам, этого штрафа не было.
#366 Михаил 17.11.2016 09:35
Я из города Воронежа. С 1 сентября 2013 года за 0.3 промили 1.5-2 года лишения прав и 30 000 штрафа. Лишили прав 7 сентября 2013 года. В суде назначили 1.8 года лишения и 30 000 штрафа. Я права не сдал а написал письмо о их утере(написал примерно через год). С ГИБДД пришел ответ о том что с 31.10.2014 права являются недействительными и только после 31.10.2014 начался срок лишения 1 год и 8 месяцев. Я не платил 30 000 рублей. И теперь очень хочется восстановить права. Или сдать заново и получить новые. Еще есть вопрос а надоли мне платить 30 000? Если (Положения об уплате штрафа как основание возврата прав введены в КоАП в конце 2014 года, если административное правонарушение совершено до 15.11.2014 то уплата штрафа не является обязательным условием возврата прав если после вступления в силу постановления о лишении вы их сдавали). Может кто то сталкивался с данной ситуацией.
#365 Валентину 16.11.2016 09:42
Гос пошлину платить не надо, вы ведь не получаете права новые или взамен старых. Вы получаете свои права, которые хранились в ГИБДД. Справка действительна несколько лет, порядка 3 (не соврать бы). То есть вам вполне подойдет. Главное чтобы она была сделана после вашего привлечения к наказанию, то есть вначале было лишение, а потом вы пошли и сделали справку.
#364 Валентин 16.11.2016 09:35
Кто может ответить на вопрос: был лишен за пьянку. При получении прав нужно оплачивать гос пошлину? И если я мед справку сделал летом 2016 года, а получать права в декабре 2016, она дествительна?
#363 Михаилу 20.08.2016 06:23
В случае если лишение не было связано с пьянкой:
1. Необходимо сдать экзамен, согласно 32.6 КоАП РФ
2. Необходимо предоставить паспорт;
3. Написать заявление, на месте

Если же по пьянке, то плюсом еще мед справка
#362 Михаил 20.08.2016 05:16
Здравствуйте,моя ситуация в следующем:в августе 2013 я совершил дтп,сбив велосипедиста,в населенном пункте но никаких знаков разрешающих бросаться мне под колеса я не заметил,так вот,вызвал скорую и гибдд,полицейские всё оформив,проверив меня на алкоголь сказали что я прав и мне ничего не будет,после чего я убыл в командировку,они мне звонят в феврале 14 года и предлагают явиться на суд,я не явился,меня лишили на год в мое отсутствие.прибыв из командировки я сдал в.у.в январе 15,и снова убыл в командировку,срок лишения вышел и мне уже можно забирать в.у.,вопрос:что мне для этого по закону нужно?
Заранее благодарен Михаил
#361 Арчи 08.04.2016 17:12
Ребята за пьянку лишили прав, реально ли найти выход как сделать так чтоб с базы убрали?
#360 Анна 16.12.2015 08:38
Я гр.р.Беларусь, лишили В.У. в России, где получать документы и была ли отправлена информация в ГИБДД р.Беларусь?
#359 Насте 15.12.2015 11:33
Да, надо!!!
#358 Настя 14.12.2015 22:16
Хотела узнать меня лешили прав на 15 года но лешили в первый раз мне тоже нужно будет сдовать а лешили в июне 2014 года
#357 рита 10.11.2015 02:53
мужа лешили прав в декабре 2013 г. права не сдавал. как сейчас ездить и что надо сделать ?
#356 Андрей 09.09.2015 20:57
Почему при проверке на лишени прав на сайте гибдд система выдаёт информацию только о том что срок годности моих прав истёк,но не выдаёт информацию о том что я лишён?Попытались проверить ещё одни права зная о том что срок годности у них истёк и владелец лишён прав,система выдала инфу и о том что лишён,и о том что срок годности истёк.Почему по моим правам другая инфа?Я точно знаю что лишён я до 2017года.
#355 игорь 31.07.2015 08:06
лишили в 12 забирать в октябре15 нужно перездавать
#354 Сергей 27.07.2015 08:58
Меня в 212 году лишили прав за передачу на 1,6, выдали временное удостоверение и буквально через неделю меня остановили в состояние алк. опьянения и лишили еще раз.

Вопрос заключается в следующем: Срок заканчивается 12.08.15 следовательно 1-ое лишение закончилось 12.02.14 то есть после 1ого сентября 2013 нужно ли мне будет сдавать экзамен пдд?
#353 Сергей 16.06.2015 21:05
Цитирую Олег:
Суд был 9 декабря 2013года(лишили за езду в не трезвом состоянии)
в законную силу вступило 20декабря
Возможно ли получить в июне на неделю раньше?
11июня я сдаю экз теоритический и буду ждать до 20?

Нет батенька, - от звонка до звонка....
#352 Олег 10.06.2015 11:47
Суд был 9 декабря 2013года(лишили за езду в не трезвом состоянии)
в законную силу вступило 20декабря
Возможно ли получить в июне на неделю раньше?
11июня я сдаю экз теоритический и буду ждать до 20?
#351 Сергей 21.05.2015 20:19
Цитирую Тим:
Рома, откуда т...............................ой раз...

Правильно! Причем тут изъятие и лишение если в ПОСТАНОВЛЕНИИ написано, что наказывать по ФЗ 210 от 24.07.2007. Просто приходите в ГАИ с паспортом и все. Я тоже собираюсь идти с таким заявлением:
Уже не надо никаких заявлений - гайцы сдали позиции, генпрокуратура обязала и Нилову пришлось изменить свое мнение )))
Если туповаты гайцы окажутся, то ссылайтесь на указанием ГУОБДД МВД России от 07.05.2015 года N 13/12-у-3023...
#350 Тим 21.05.2015 12:02
Цитирую Леонид:
Нарушил в июле 2013, лишили прав 28 августа 2013 года, постановление вступило в силу 17 сентября 2013 года, нужно ли пересдавать на права, для их получения!?

Читайте, что судья написал в постановлении. Если по ФЗ 210 от июля 2007 то не нужно.
#349 Тим 21.05.2015 11:59
Рома, откуда т........................ .......ой раз...
Правильно! Причем тут изъятие и лишение если в ПОСТАНОВЛЕНИИ написано, что наказывать по ФЗ 210 от 24.07.2007. Просто приходите в ГАИ с паспортом и все. Я тоже собираюсь идти с таким заявлением:
"Начальнику ОГИБДД ______от гр____проживающего_______ О возврате водительского удостоверения в связи систечением срока лишенияЗАЯВЛЕНИЕ.04 августа 2013 года я двигался на а/м по а/д……………………… , был остановлен сотрудниками ДПС и обвинен в нарушении ПДД, ответственность за нарушение которых наступает по ст.12.26 ч.1 КоАП РФ.
Инспектором ДПС БДД__ в результате рассмотрения дела было вынесено постановление о лишении ВУ№______________________ __ гр.... и назначено наказание в виде лишения ВУ в соответствии со статьей 12.26 ч.1 КоАП РФ в редакции ФЗ от 24.07.2007 №210-ФЗ.
На основании вышеизложенного и в соответствии с требованиями п. 60 ФЗ 210 от 24.07.2007, а также в соответствии с постановлением мирового судьи по Делу №5-270/13ПРОШУ- вернуть мне изъятое водительское удостоверение в течение 1 рабочего дня в связи с истечением срока лишения.Приложения:______ ________ Подпись."Если что, ставьте их на место, а то они вас будут скоро анализы кала и крови просить и Корону Российской Империи вдобавок. Не давайте ездить на себе, почитайте про законы и про ОБРАТНУЮ СИЛУ закона и все вам отдадут без проблем.
#348 Николай 18.05.2015 06:33
лишили водительских прав со всеми категориями кроме троллейбусов и трамваев. Какой экзамен нужно сдавать при окончании срока
#347 алексей 17.05.2015 11:21
Здравствуйте , я хочу сдать на права категории B , но у меня есть категория С , С права у меня уже 4 года можно ли без пдд сдавать на категорию B и сколько раз если можно , за ранее спасибо .
#346 Сергей 13.05.2015 17:13
Цитирую Андрей:
Здраствуйте,меня лишили прав за то что скрылся с места дтп,хотя я даже и не заметил что зацепил машину.Был на неделе суд,решение лишение прав на 1 год.

Так вот вопрос,я уже могу через к примеру 7 месяцев идти и пробывать получить права?и надо ли мне сдавать экзамен за это нарушение,читал коап не много не понял.Спасибо

Сдавать придется. Получите права когда закончится срок.
Сдача экзамена за 15 суток до окончания срока, хотя подать заявку на сдачу экзамена можно хоть в день лишения прав судом. Если экзамен провален, повторная сдача назначается через 7 дней. Что касается попыток, то закон их количество не ограничивает.
#345 Сергей 13.05.2015 17:00
Цитирую Иван:
Лишен в марте 2013 второй раз, нужно ли готовится к пересдаче теории? просто срок лишения уже кончился надо ехать забирать. Новосибирск. Заранее спасибо

Нет не нужно, прокуратура и гибдд уже утрясли этот вопрос.
#344 Я 12.05.2015 18:44
Через 7 месяцев можно лишь сдать экзамен, который зачтется при последующем возврате прав, но права раньше точно не отдадут
#343 Андрей 12.05.2015 18:39
Здраствуйте,меня лишили прав за то что скрылся с места дтп,хотя я даже и не заметил что зацепил машину.Был на неделе суд,решение лишение прав на 1 год.

Так вот вопрос,я уже могу через к примеру 7 месяцев идти и пробывать получить права?и надо ли мне сдавать экзамен за это нарушение,читал коап не много не понял.Спасибо
#342 Сергей 12.05.2015 18:23
Цитата:
денис это как так .. суд от 2 октября 2013 придерживается законами месячной давности?так бывает? не путайте изьятие ВУ и лишение.
Рома, откуда такое глубокое познание законов? То, что ты сдал, совсем не значит, что все идут сдавать... ))) Загибай палец, тебя поимели в очередной раз...
#341 Иван 12.05.2015 15:00
Лишен в марте 2013 второй раз, нужно ли готовится к пересдаче теории? просто срок лишения уже кончился надо ехать забирать. Новосибирск. Заранее спасибо
#340 артур 29.04.2015 18:30
добрый вечер,меня лишили за алкоголь 02.11.13,но в постановлении не указано с перездачей,что мне делать???
#339 роман 28.04.2015 12:36
Цитирую денис:
здравствуйте!подскажите пожалуйста!Меня в состоянии алкогольного опьянения на авто остановили дпс 27 августа 2013г до вступления изменений ПДД, а суд состоялся 2 октября 2013г где меня лишили на год и 8 месяцев, судили по старому закону который действовал до 1 сентября 2013г когда не нужно было сдавать теоретический экзамен, сейчас в ГАИ мне говорят что мне нужно будет сдавать экзамен, правомерно ли это? Ведь нарушение было до вступления закона в силу?

денис это как так .. суд от 2 октября 2013 придерживается законами месячной давности?так бывает? не путайте изьятие ВУ и лишение. у вас 27 августа только изьяли ВУ но не лишили.по закону вы имеете права ещё ездить по времянке до суда.в вашем случае отсчёт срока начался 12 октября и уже в момент действия закона с перездачей
#338 роман 28.04.2015 12:22
Цитирую Ярослав:
Нарушил правила 28 июня 2013 года, был в алкогольном состоянии, первый суд был в августе был признан лишенным, я подал на обжалование и в итоге было еще 3 суда в результате все равно лишили прав 15.10.2013.
так вот нужно ли мне сдавать экзамен по теории?

аналогично... 10 июня был пойман пьяным,8 августа мир.суд лишает 1.5 года,обжалую и в итоге в конце ноября районный суд оставляет всё без изменений.23мая этого года иду за правами, пдд уже сдал- на всё про всё 2 часа убил. ппд сдавать в вашем случае надо!
#337 Леонид 18.04.2015 11:07
Нарушил в июле 2013, лишили прав 28 августа 2013 года, постановление вступило в силу 17 сентября 2013 года, нужно ли пересдавать на права, для их получения!?
#336 Ярослав 01.04.2015 11:50
Нарушил правила 28 июня 2013 года, был в алкогольном состоянии, первый суд был в августе был признан лишенным, я подал на обжалование и в итоге было еще 3 суда в результате все равно лишили прав 15.10.2013.
так вот нужно ли мне сдавать экзамен по теории?
#335 Ильнур 23.03.2015 11:44
Здравствуйте, меня лишили прав за пьянку ни каких протоколов копий не дали машину со штраф стоянки я забрал, сказали на телефон придет смс когда будет суд. я ездил в пнд проходил мед. освидетельство но и там ни каких докуметов не дали, в данном ситуации что делать? подскажите пожалуста!
#334 роман 10.03.2015 17:16
Здравствуйте.Арестовали 28.08.2013.Лишили прав за оставление дтп и находился после этого в состоянии алкогольного опьянения.Постановление суда от 03.10.2013.Отсидел в ИВС 5 суток.Нужно ли сдавать экзамены пдд?
#333 Светлана 05.03.2015 06:37
Добрый день! Подскажите, моего сына в состояние алкогольного опьянении на авто. остановили 06.08.2013г., суд состоялся 14.10.2013г. лишили на 1,7. Нужно ли ему сдавать экзамены в ГАИ?
#332 Михаил 23.02.2015 16:26
...где права, туда и едь, если есть такая возможность. Ведь ты за ними туда пойдешь, а не радио бщения с сотрудниками ГИБДД...
#331 денис 31.01.2015 07:28
здравствуйте!подскажите пожалуйста!Меня в состоянии алкогольного опьянения на авто остановили дпс 27 августа 2013г до вступления изменений ПДД, а суд состоялся 2 октября 2013г где меня лишили на год и 8 месяцев, судили по старому закону который действовал до 1 сентября 2013г когда не нужно было сдавать теоретический экзамен, сейчас в ГАИ мне говорят что мне нужно будет сдавать экзамен, правомерно ли это? Ведь нарушение было до вступления закона в силу?
#330 Евгений 22.01.2015 09:26
по закону если был лишен до 1 сентября 2013 то сдавать экзамен не надо
#329 Дмитрий 22.01.2015 09:06
Добрый день . Лишение водительского удостоверения, и срок окончания лишения наступил до 1 сентября 2013 года . Могу ли я забрать удостоверение без сдачи экзамена ?
#328 александ 19.01.2015 19:58
Меня лишили прав в апреле 2014 года надо Дима перездавать теорию и вождение,и сколько это стоит?
#327 ilmir 14.01.2015 14:02
судья лишил прав на 1,6 месяца, в постановление пришло 1,7 месяца, так? что делать? посоветуй те что можно сделать?
#326 максим 13.01.2015 04:15
такая ситуация … в конце июня попал на 6 месяцев лишения водительского. С начала июля пошел отсчет… Буквально вчера пошел оплатил все штрафы, забрал старое в/у с ГАИ выдали без проблем. Но в августе 14 года подошел срок обмена в/у. Сегодня пошел на обмен в/у, оплатил пошлину, комиссия в порядке… Но из-за смены жительства, в паспорте нет пока ни какой прописки… Сотрудник ГАИ говорит, сделай временную, придешь заявление напишешь и на ПЕРЕСДАЧУ… Какая пересдача ?
#325 Альфия 07.01.2015 17:09
Цитирую АЛЕКСЕЙ:
здравствуйте.меня лишили прав в августе 2013.нужно ли перездовать теорию?

нет не надо . муж вчера получил. был лишён в июне 2013г.
#324 Денгис 16.12.2014 13:40
Цитирую ilmir:
Лишили прав, по новому закону нужно отдать права? вроде говорят что они остаются на руках, правда ли? И что будет если я лишенный, поймают за рулем? какое наказание ожидает? добавлять ли срок лишения?

15 суток или штраф 30 000 р.
#323 АЛЕКСЕЙ 01.12.2014 16:56
здравствуйте.меня лишили прав в августе 2013.нужно ли перездовать теорию?
#322 максим 30.11.2014 05:54
меня лишили в 2011 через 6 дней получать нужно ли сдавать пдд
#321 роман 26.11.2014 17:58
Цитирую александр:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,был лешён 18.01.2013 забирать 06.09.2014 был на работе приехал сразу к ним 17.11.2014 заставляют здовать экзамен. Нужно мне здовать? Если нет Что мне делать? Заранее благодарю!

по моему это произвол и деньговышибательство , по моему вы не попадаете под сдачу.но лучше узнать по подробнее т.к. в етой стране законы меняют чаще чем во всех странах вместе взятых. а что делать так это просто-обычная видео сьёмка и пару слов про прокуратуру
#320 александр 21.11.2014 14:06
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,был лешён 18.01.2013 забирать 06.09.2014 был на работе приехал сразу к ним 17.11.2014 заставляют здовать экзамен. Нужно мне здовать? Если нет Что мне делать? Заранее благодарю!
#319 ilmir 22.10.2014 19:15
Лишили прав, по новому закону нужно отдать права? вроде говорят что они остаются на руках, правда ли? И что будет если я лишенный, поймают за рулем? какое наказание ожидает? добавлять ли срок лишения?
#318 роман 17.10.2014 14:35
Цитирую роман:
ребят подскажите.на днях идти забирать права после лишения.нужна медсправка.что они с ней будут делать?вносить в какую-то базу или заберут?подскажите пожалуйста

обычный процесс .. такая же мед справка что при первом получении прав.обычная формальность дабы что бы было видно что вы не стоите на учёте (алко или нарко)
#317 роман 16.10.2014 06:45
подскажите... права у меня изъяли в июне 2013. мир.суд был в августе (естественно с лишением 1.5г.),далее была апелляция в районный суд который был в октябре (оставил всё без изменений). в моём случае с какого момента начался срок лишения? да и 2-ух месячную времянку я не сдавал где то валяется - сдавать нудно было?
#316 роман 15.10.2014 16:26
ребят подскажите.на днях идти забирать права после лишения.нужна медсправка.что они с ней будут делать?вносить в какую-то базу или заберут?подскажите пожалуйста