17 марта 1992 года пикап, управляемый террористом - смертником и начиненный взрывчаткой, врезался в фасад посольства Израиля, расположенного на углу Арройо и Суйпачи, и взорвался. Посольство, а также католическая церковь и близлежащее здание школы были разрушены. Четверо израильтян погибли, но большинство жертв составили мирные жители Аргентины, многие из них дети.  В результате взрыва погибло 29 человек, не считая смертника и 242 были ранены. Это был самый смертоносный террористический акт в Аргентине до взрыва AMIA в 1994 году, и он остается самым смертоносным нападением на израильскую дипломатическую миссию.

 Священник Хуан Карлос Брумана был одним из погибших в результате взрыва террориста-смертника. Он умер в католической церкви Mater Admirabilis, которая находится перед посольством.  Среди погибших были две израильтянки, жены консула и первого секретаря посольства.

* от здания остался лишь образ на стене, все оно было разрушено. Сегодня на этом месте находится мемориал в память о жертвах.

 Ответственность за это взяла на себя группа под названием «Организация исламского джихада», которая была связана с Ираном и, возможно, с «Хизбаллой» их заявленным мотивом для нападения было убийство Израилем генерального секретаря «Хизбаллы» Сайеда Аббаса аль-Мусави в феврале 1992 года. «Исламский джихад» также опубликовал кадры наблюдения, которые они сделали в посольстве перед взрывом. 

После взрыва Израиль отправил следователей в Аргентину для поиска улик. Они узнали, что бомбардировщики планировали атаку в районе Tri-Border, где сходятся границы Аргентины, Парагвая и Бразилии и где проживает большое количество мусульман. Сообщения, перехваченные Американским агентством национальной безопасности, показали, что Иран знал о готовящемся нападении, а также о соучастии боевика «Хизбаллы» Имада Мугния. На самом деле, Мугния был официально обвинен Аргентиной в участии во взрывах посольства Израиля. 

В мае 1998 года Мошен Раббани (атташе по культуре в посольстве Ирана в Аргентине до декабря 1997 года) был задержан в Германии, а правительство Аргентины выслало из страны семерых иранских дипломатов, заявив, что у него есть «убедительные доказательства» причастности Ирана. Однако ни один из подозреваемых не был привлечен к ответственности. Атака произошла, когда Иран и Аргентина надеялись на возобновление ядерного сотрудничества, хотя Аргентина объявила о приостановке поставок ядерных материалов в Иран за пару месяцев до бомбардировки.

 Сегодня на том месте, где стояло здание, установлен мемориал. На мемориальной площади стоят двадцать одно дерево и семь скамеек в память о погибших. Мемориальная доска с описанием события и списком жертв находится в мемориале на иврите и испанском языке.